Eriola
Что наша жизнь - игра!
Убиваю много времени на просмотры летплеев. Закончила смотреть прохождение Dark Souls. Крутая игра, нечего сказать. Я под большим впечатлением. Хорошо все-таки, что меня надоумили поинтересоваться, нет ли у этого товарища прохождения и второй части. Оказалось, что есть, и это круто. Ибо вторая часть Марлезонского балета. Продление удовольствия и все дела) А еще у него у него, как выяснилось, есть прохождение Demon Souls, что не может не радовать. Я прямо кайфую. Смакую эти прохождения подобно гурману, смакующему отменное блюдо. Так что добавки мне, добавки!
Мда, пожалуй, такую сложную игру я вижу впервые. Да и что говорить, если первоначальные боссы в конце игры становятся рядовыми врагами. Оо Мне поплохело, когда я увидела конец прохождения. Это был реальный ад. Даже такой опытный игрок, как Артур запасовал в некоторых моментах. Ах, черт, а как же хочется поиграть! Но ведь не потяну же! А все равно очень хочется. Просто безумно. В частности из-за Анор Лондо. Нереальная локация. Я такой красоты давно не видела. Какой замок, ребята, это что-то! Я бы излазила его намного подробнее, если честно. Там каждый закоулок – просто шедеврален! И особенно радует тот факт, что в Dark Souls, когда вы видите, допустим, огромный замок, вы знаете, что вы сможете его изучить досконально, в мелочах. Что это не просто декорация, как во многих играх. Тут если замок, то уж замок. Если лес – то полноценный лес. Если катакомбы, то полноценные и громадные лабиринты. Ходи, изучай, наслаждайся, умирай. А еще меня поразили Орншейн и Смог. Ух, какие боссы! А броня потом какая достается от Орнштейна! Мммммм! А знаете почему мне так нравится Орнштейн? Правильно, он напоминает мне Ригардо из Клеймора. Кто смотрел, тот поймет)
Короче, восторги, восторги и еще раз восторги. Блин, и хочется и колется.
Интересно было почитать, как люди обсуждают концовку. Их в игре две. Забавно, но в зависимости от восприятия и ту и другую концовку можно воспринять, как плохой, так и хорошей – каждый решает для себя. Очень интересный ход разработчиков. По поводу отсутствия сюжета… и все-таки он есть. Только очень неявный. Dark Souls игра-изучение. Чем больше ходишь, чем больше изучаешь, буквально каждый уголок, каждую стеночку, чем больше говоришь с разными персонажами, тем больше узнаешь. И это здорово!
По сравнению с первой частью вторая теперь кажется намного легче. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление от просмотра. То ли Артур набрался опыта, то ли действительно разрабы решили опустить игру до среднестатистического уровня, не знаю, но смотрится явно легче. Даже боссы кажутся не такими уж жуткими. Их всех легко закружить, обойти, атаковать со спины или вообще с помощью баллисты. Они не такие шустрые и умные, как в первой части. Пока вторая часть на меня такого мощного впечатления не производит. Но может это пока? Может потом пойдет хардкорнее? Хотелось бы. Ибо это Dark Souls, черт возьми. Игра, заставившая попотеть и маститых игроков.

UPD. Этот пост писался давно, но мне было недосуг его выложить. За это время я досмотрела и летсплей второй игры. Впечатлилась не меньше первой. Вот под конец там таки хардкор был. Особенно с Демоном Плавильни, Древним Драконом и Вендриком. А еще я все-таки не выдержала, и решала поиграть сама. Начала со второй части, раз уж она показалась мне легче. Так вот, ребзя, официально заявляю - разговоры о легкости игры - хрень собачья. Смотреть и гавкать очень легко, а играть... Нет, все-таки лучше я посмотрю Артуров летсплей. Мои нервы дороже. Меня столько раз убили по дороге на первую, простейшую локацию, что... Мои нервы мне дороже. И потом, мне жутко мешает опыт игры в Борду. Там персонаж в миллиард раз легче и подвижнее. В Dark Souls мне это жутко мешает жить. Плюс управление другое. Я его попыталась переделать под себя, но все равно очень неудобно. Так что пошла я короче смотреть Артура, тем более что у него внезапно появились две новые серии, так как вышло дополнение ко второй части, которое он сейчас и проходит. Обнаружила сегодня и совершенно случайно. Приятно)

А пока шикарные трейлеры по игре:


@темы: Игры