Каждый год хочу запостить эту картинку, но все как-то забываю. В этом году исправляюсь. Очень хорошая на мой взгляд. Очень точно символизирует переход от одного времени года к другому.



В жизни все так же мрачно. Работы нет. Начинаю думать, что без блата вообще никуда невозможно утроиться.
Еще одно расстройство – зашла вчера на сайт моей любимой Ольги Громыко и узнала, что 15 ноября она не только была в Киеве, но и встречалась с читателями. Захотелось удариться фэйсом об тэйбл. Я так хотела бы получить ее автограф и задать один давно мучавший меня вопрос по «Ведьме» и вот я «успешно» проворонила эту редкую возможность. Хочется верить, что это ее не последний визит к нам и не последняя встреча с читателями, но возможность слегка улучшить себе настроение упущена. Хотя мои книги так мной зачитаны, что я ей Богу стесняюсь такие давать автору на подпись.
С другой стороны, вот думаю, что если бы к нам приезжал Стивен Кинг, и я бы проворонила возможность взять у него автограф и сказать пару слов – я бы себе точно сделала секир башка. Хотя эта возможность мне вряд ли представиться, уж очень далеко он от нас в отличие от Ольги Громыко, которая живет совсем рядом – в братской Белоруссии. Ну, как говорится, дай Бог не последний.
Зашла на сайт АСТ. Стивен Кинговский «Под куполом» так и не думают издавать, хотя переводчик давно уже сдал готовый текст в издательство. Не понятно, чего тянут. Впрочем, я все равно не могу купить. Так что нечего и дергаться.
Зато нашла другую интересную книгу, которой у меня нет - «Сердце, в котором живет страх. Стивен Кинг: жизнь и творчество». И вообще, так если подумать, то я бы купила еще уйму книг (ведь книга для меня самый лучший подарок. Вот чем меня можно порадовать однозначно. Дарители никогда не прогадают). Это и книги той же Громыко - «Цветок Камалейника», «Год крысы. Видунья», «Год крысы. Путница», книги Стивена Кинга - «Волки Кальи», «Песнь Сюзанны», «Тёмная Башня», «Ночные кошмары и фантастические видения». Сапковский - «Кровь эльфов», «Час Презрения», «Крещение огнём», «Башня Ласточки», «Владычица Озера». «Свет вечный». Перумова - Летописи Разлома. Лукьяненко – первый «Дозор». А то как то нехорошо выходит – все «Дозоры» есть, кроме самого первого – «Ночного». Да и вообще я бы еще много других книг купила, но увы и ах, все опять упирается в финансы. Которых нет и не предвидится.